14 янв 2015 04:07Ремонт и тюнинг

Гидроизоляция замкнутых профилей кузова

Элементы кузова, которые были заменены или ремонтировались в процессе рихтовочных работ, необходимо защитить. Для этого с учётом трудного доступа к поверхности закрытых профилей, используются специальные технологии, препараты и инструменты. В период эксплуатации автомобиля, эти поверхности поддаются воздействию влаги, которая насыщается различными химическими элементами и образует соединения, такие как кислоты, соли, щёлочи и т.д. Уровень испарения воды влияет на уровень концентрации этих химических соединений. Их воздействие постоянное, поэтому кузов нужно гидроизолировать.

Гидроизоляция замкнутых профилей кузова

Чтобы защитить от влаги замкнутые профили кузова автомобиля используются восковые массы. Ярким примером этого использования может стать защита от коррозии в автомобилях Ауди. Восковая масса в 120 килограмм и температурой выше 100 градусов Цельсия, вводится непосредственно в замкнутые профили и в конечном результате, в кузове остаётся не более 4-х кг введенной массы.

С появлением новых технологий, замкнутые профили заполняются специальными пенами, в состав которых входит полиуретан. Полиуретановые пены подразделяются на типа: однокомпонентные и двухкомпонентные. Однокомпонентные пены предназначены для поглощения шума, а двухкомпонентные укрепляют конструкционные узлы.

Для гидроизоляции замкнутых профилей достаточно нанести не жирный слой восковой массы. Необходимо, чтобы этот препарат хорошо распылялся. Это очень важно для труднодоступных поверхностей (например, сварочных швов). Он должен вытеснить влагу и на поверхности от него не должно оставаться никаких следов. Нужно использовать пульверизатор с соответствующими соплами. Таким образом, воск не вытекает наружу и достигается результат полного проникновения в узкие и недоступные места. После высыхания образуется липкий, вытесняющий воду слой.

Наконечник пульверизатора должен быть настроен так, чтобы распыляемый препарат подавался в виде двух струй – спереди и – сзади. Таким образом, как горизонтальные, так и вертикальные поверхности, и соединения в замкнутых профилях, равномерно покроются распыляемым материалом.

Главное требование к восковому препарату для антикоррозийной защиты замкнутых профилей кузова - он должен быть устойчив к колебаниям температур от – 40 до +120 градусов Цельсия.

Добавить комментарий