Тест-драйв Honda Pilot

Компания Honda выпустила абсолютно новый внедорожник европейского разряда относящийся к D-классу. Разработка кроссовера происходила в США в одной из дизайнерских студий в Калифорнии, соответственно первыми владельцами стали американцы. Популярность Honda Pilot завоевала и российский автомобильный рынок. Японский внедорожник первое испытание прошел в Республике Карелия, для этого была выбрана модель с комплектацией Executive.

honda_pilothonda_pilot

В данной модификации приличное количество наворотов, если начат с салона и багажника то с помощью нескольких простых движений, третий ряд сидений в багажнике можно спрятать по дальше от глаз. Остальные кресла можно по желанию сдвигать и складывать, при таком передвижений кресел второго ряда остается ровный пол объемного салона и багажника. Салон внедорожника просто огромен, электрическую регулировку имеют передние сиденья, также электроприводом оборудована двух-секционная дверь. В отличие от многих внедорожников в этой модели можно путешествовать с комфортом, потому что место в салоне между первым и вторым рядом можно сказать огромное, до третьего ряда по меньше. В салоне присутствует наличие всевозможных подстаканников, карманов, много разных отделений. На четырех сиденьях существуют специальные крепления для детских кресел, поэтому он идеально может подойти и для большинства семьей.

Особое внимание уделено и абсолютной безопасности кроссовера, имеется 10 подушек безопасности, также все три ряда кресел имеют дополнительную защиту шторками безопасности. С учетом безопасности пешеходов выполнена передняя часть автомобиля. Сделанная для сохранения жизни и здоровья машина с большим успехом прошла все американские и европейские краш-тесты.

Дисплей который находится в центре торпеда показывает водителю необходимую информацию, представлен он lcd-дисплеем, данная роскошь пока не доступна для отечественных комплектации. Правда производители клянутся заменить дисплей, после подготовки карт для GPS-навигатора. Шумоизоляция автомобиля прекрасная, доходит до того, что даже при хорошем разгоне работа двигателя ели слышна. Присутствует и система управления опорами двигателя, которая начинает работать при отключении цилиндров, а двигатель предоставляет из себя бензиновый агрегат имеющий 16 - цилиндров и мощность до 257 л.с. Разработчики добились снижения расхода топлива до 11.8 л, на 100 км путем отключения цилиндров.

Двигатель кроссовера полностью адаптирован к условиям холодной зимы. Автомобиль слегка потряхивает на кочках когда едет по бездорожью, при нормальной загрузке багажника, все прекращается. Коробка передач автоматическая 5-ступенчитая, иногда ведет себя не удовлетворительно на шоссе, а механическая в данной модификации не предусмотрена. Придельная мощность двигателя достигается при 500 оборотов в минуту, присутствует очень эффективная тормозная система усиленная VSA. Внедорожник не испытывает не каких трудностей при езде по бездорожью, потому что электромагнитная муфта поддерживает дифференциал помогая ему справляться со всеми проблемами связанные с неровностями на дороге. По паспорту клиренс достигает - 200 мм.

Данная модель кроссовера была представлена в России, только на автосалоне в Москве. На выбор покупателей представлены две комплектации Honda Pilot - Executive и Elegance, стоимость Eleganse колеблется от 1 400 000 рублей, а цена Executive на 100 000 рублей дороже.

Добавить комментарий